Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Полезная информация - примерная цена официальной прописки от 9 200 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем партнерство с более чем 390 владельцами жилых помещений в разных районах. Наш центр делает все всегда в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии законности прописки и ограждаем наших заказчиков от недобросовестных собственников .


Мы сохраняем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется целую вечность подбирать достойных владельцев жилья, которые захотят прописать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и очень долго стоять в очередях.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же фирмами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется сделать? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Калаче-на-Дону? Согласно закону для временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Конечно. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно направить официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не предоставляем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по этому документу мы не сможем, требуется обменять его.


10. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 08.08.2025